Полное наименование согласно нормативным документам: Топки механические с ленточной колосниковой решеткой прямого хода ТЛПХ. Предназначены такие топки для слоевого сжигания сортированных и рядовых антрацитов, каменных и бурых углей и применяются с водогрейными и паровыми котлами. Механические топки могут применяться в промышленных печах.
Топки ТЛПХ устанавливаются в котельных с механизированной подачей топлива и золошлакоудаления.
Привод Топки ТЛПХ состоит из рамы, двигателя, и редуктора ПТБ-1200. Скорость движения колосникового полотна регулируется самим редуктором либо частотным преобразователем.
Технические характеристики
Наименование |
ТЛПХ 1,1/4,25 |
ТЛПХ 1,1/3,5 |
ТЛПХ 1,1/3,0 |
ТЛПХ 1,4/4,0 |
ТЛПХ 1,87/3,0 |
ТЛПХ 1,87/4,25 |
ТЛПХ 1,87/5,6 |
ТЛПХ 1,87/6,5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ширина решетки, мм |
1100 |
1100 |
1100 |
1400 |
1870 |
1870 |
1870 |
1870 |
Расстояние между валами, мм |
4250 |
3500 |
3000 |
4000 |
3000 |
4250 |
5600 |
6500 |
Активная площадь решетки, м² |
3,9 |
3,1 |
2, 7 |
4,6 |
4,6 |
6,6 |
8,7 |
10, 1 |
Продукция сертифицирована |
Общие технические характеристики: Диапазон изменения нагрузки: 50 ... 100%; Теплонапряжение решетки (рекомендуемое): 20,7 ... 1,0 (1,2) МВт / м; Потери тепла от химического недожега (не более): 1,0%; Потери тепла от механического недожега: 10,0 ... 13,5%; Живое сечение решетки: 5%; Скорость движения полотна: 1,3 .... 19,3м / ч; Характеристика топлива: выход летучих (не менее) - 20%; влажность (не более) - 25%; зольность (не более) - 25%; содержание мелочи (до 6 мм) (не более) - 40%; максимальный размер куска - 40мм. |
Срок службы не более 10 лет |
Комплект поставки топки : угольного ящика, рамы с приводом ведущим и ведомым валами, передвигающими колосниковое ленточное полотно. Полотно состоит из трех типов колосников: крайние, ведущие и ведомые. Скорость движения скоростей: регулирование скоростей бесступенчатое 0,32 ... 16,30 м / ч. |
Завод - производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию (в том числе габаритные размеры) котельного и вспомогательного оборудования не изменяя основные технические параметры. |